Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко сидел и мечтал быть лебедем. Он хотел плюхнуться пушистой гузкой в теплую гладь пруда, мощными лапами грести и ощущать, как струи воды ласкают шерсть на животе, как смотрят на него из глубины завистливыми глазами рыбы и гады. А потом он подплывет в любимой затоке, засунет башку в воду, почешет между лап, да и словит жабу. Проглотит. А потом еще почешется немного, блох повылавливает.
Но обязательно белым лебедем. Ни черным, упаси Бог, не серым, а именно белым. Чтоб блистал! Как кокаин. Чтобы самочки его нюхали и падали оземь уже беременными. Чтобы самцы слепли и изводили себя отбеливателями, применяя их внутрь и наружу.
А еще хотел бы быть лебедем домашним, хоть таких и не бывает. Чтоб был лебедятник со всеми удобствами, чтобы три раза в день звучал тоненький звоночек, открывалась дверь и на получетвереньках вползала Анна Курникова с блюдечком красной икры. А он ее жрать не будет, нет. Он ее выплюнет Анне в морду, да и отвернется. Чтоб знала.
Но это все мечты. Вместо этого надо скользить на коньках по холодному льду, мучить себя лыжероллерами, душиться в спертом шестисотом, разговаривать с десятью милионами ублюдков перед камерой и сотней еще больших ублюдков тет-а-тет. А небо, пруд и Анна — все это лишь мечты, которым не суждено сбыться ни в этой жизни, ни в следующей, так как в этой он ведет себя как абсолютное и непревзойденное говно. Может хоть резиденцию переименовать в «ЛебедЯ», так ведь не поймут, скоты…