для того, чтобы чай струился по стенкам, не поражая стенки вневедомственными чаинками, достаточно принять удобную позу, заварить сгущенки баночку в печке и вспомнить о прошлом. например, так.
жил-был в стародавние времена глупый полип. и не знал полип, что за судьба его ждет. икал он и акал, и все по надобности сплавлял соседям — крабам да моллюскам. да не о них речь.
и вот однажды…
— подожди, подожди! — воскликнет тут внимательный читатель. — какой, к чертовой матери, полип! что ты мне тут плетешь! ты что, нормально, по-человески, без выпендрежа этого сказать не можешь? [пип] какой-то!..
в общем, ладно. ну да, конечно он прав, этот внимательный читатель! и правда, при чем здесь полип. ведь речь не о нем.
так вот, жил-был в стародавние времена глупый кулик. и когда у него закончились вселенные, в которые можно было тихонько вселяться, он взял и полетел себе на юг, ни на кого не смотря.
а надо сказать, на юге в то время еще было тепло, семечки росли всякие тыквенные и не очень, лежали бабы голые на пляжу так, что на них можно было сверху, извиняюсь, на счастье, так сказать… да.
и вот летел он, летел, этот кулик поганый на юг, — и прилетел-таки на юг, падла! на юге тепло, море, рыба плавает кверху пузом под названием кит. а также нет мышей…
— стоп-стоп-стоп! — воскликнет тут внимательный читатель (ети его за ногу, все-то он заметит!). — при чем тут кулик, а!? задолбал ты своими куликами калечеными тут уже! давай ближе к телу! [пип] мать мать мать!
хм.
ну что сказать.
я все понимаю, конечно…
но нельзя же так вот, на самом интересном месте!..
впрочем ладно. ведь и гагарин иногда улыбался. а при чем до гагарина какой-то кулик? мелкая рыбешка, не более того! совершенно ни при чем! ведь речь вообще не о нем.
так вот. жил-был в стародавние времена волшебный пендаль. и как посмотрит волшебный пендаль в зеркало на себя, так тут же ему нехорошо становится. а может быть хорошо — никто не понимал, хорошо ему или плохо, а сам он… как бы это сказать… того… ну не в себе был человек, ну что тут такого уже! чего вы уже сразу все так носы кривите!
зато он окружающую природу любил.
вот только очень любил он на ней отдаваться кому ни попадя. подлец, его даже милиция несколько раз останавливала. а ему все нипочем, — знай себе хныкнет, хряпнет, промокнет и дальше существует.
и так бы все и продолжалось, но раздался тут звонок. о! что это был за звонок!.. в общем, если не углубляться в лес, по которому к тому времени уже летал тот самый кулик, о котором шла речь в том предложении, перед которым и началась наша история про полипы — звонок был от девочки, чье имя, к сожалению не сохранилось в записной нижке пендаля волшебного. ну пендаль, что с него взять, хоть и волшебный.
— я так тебя лублю, волшебный пендаль! — кричала девочка в трубку и изнемогала на расстоянии.
— я тебе веселую песенку спою! — пела девочка на популярный мотив и кивала ножкой в шлепанце в такт.
(ага, тут даже внимательный читатель притих — порно ждет какого-нибудь как всегда, или необычайных приключений карика и вали в мумий-поле, знаю я его).
— я тебе тебю тебя теби… — заходилась девочка в судорогах, но может быть, и притворялась.
и тут
раздались
короткие
гудки.
волшебный пендаль пропал.
сколько ни звонила девочка, сколька ни вызывала его дух в офис — пропал пендаль, исчез в астрале и растворился в вечной мерзлоте.
«а что же случилось такое уже?» — может спросить тут невнимательный читатель. и на это у меня есть ответ.
а все очень просто.
просто большой комар, который летал в это время по лесу в поисках опохмелиться, хвать пендаля — и нету того. а что этому комару этот пендаль — букашка, не более того. букашка этот пендаль, не более того. букашка, я вам еще раз говорю, не более. что вы так переживаете?
…но когда же этим тупым комарам придет наконец смерть от вибро!