Эпизод 2. Угроза несварения
Турка исчезла. Турка сварила чаю, и незаметно исчезла еще вчера ровно в шесть вечера. Захватила с собой все оставшиеся сушки, между прочим. Оставила после себя сухое нечто со странным названием «кейкосейби» (впрочем, чуть позже оказалось, что это было всего-навсего печенье «Какосавае», или по-русски — «Кокосовое»). Тем не менее, особо не грустили — появился новый герой в нашей истории. Правильнее даже было назвать ее безымянной героиней, поскольку имя ей выбрать после ее появления так и не удалось.
Разговор зашел по существу.
— Ой, как он ее назвал — Зайка… Интересно, почему не Зайчик или Зайченок, например, — менторским тоном спросил Доблятор.
— Слушайте, а вы знаете, сколько стоит зайчатина на рынке?! — хрукнула Свинья. — А я знаю. А я вот слышала, между прочим. Дорого стоит.
— А вы не смотрели фильм «Блондинка в заоконье» случайно? Там описывается подобная ситуация — люди сидят в комнате, а блондинка — за окном. Полный экзистенциализм, кстати. Очень интересно. (Это выразила свое мнение Безымянная героиня — новый герой нашего султаната. Внимание обратили не в ее пользу, но об этом ей предстоит узнать намного позже, совсем в другом эпизоде…).
— Слушайте, а вы знаете, как меня в детстве по фоно преподша называла? — снова хрукнула Свинья (впрочем, думаю, лучше будем называть ее в дальнейшем Хрюшкой — так будет намного элегантнее. Вы не против?). Ой, даже не знаю, она так странно меня называла, вы смеяться будете.
— Ну как же, как же она тебя называла?
— Клопиком. Смешно, правда?
— Это хорошо. Значит, ты не воняла. Потому что если бы звала клопищем, было бы намного смешнее.
— Вот уж нет! Тогда бы она звала меня скунсищем, злой Долблятор! Злой Долблятор, злой! Злой!
— Ну что вы, други мои, — решила примирить всех своим вниманием Безымянная героиня. — А вот я всегда почему-то любила тушканчиков. И сусликов. Они такие веселые, и прыгают, прыгают…
А у султана дома в это же время лежали не тронутые никем два батона…