— бориск, аааааааа!
— бориск, не на…..!
— бориск, пожа…..!
— бориск, а…..
и потом все это снова повторялось.
сперва я не обращал внимание — казалось, это естественные звуки, белый шум, город шумит после сна, думать свою мысль намного насущнее, но потом некий диссонанс происходящего отвлек меня. я начал искать источник и в поисках поднял голову вверх.
стоит объяснить, что дело было утром, я стоял на седьмом этаже в своем подъезде на лестничной площадке. последняя может вызвать изумление у неискушенного читателя — отличалась от подобных она тем, что наподобие ласточкиного гнезда выдавалась из дома, была по последнему слову науки и техники застеклена и открывала чудесный вид на соседний дом. этакое невольное торжество архитектурной мысли. сверху нависали соседние площадки, снизу вдавались внутрь соседние площадки, и т.д. если бы дело было на эйфелевой башне, архитектору можно было бы ставить памятник.
итак, я поднял голову вверх и испуганно отпрыгнул за колонну.
двумя этажами выше из окна высунулся мужской торс с улыбкой на лице и растопыренными руками. в этих растопыренных руках вниз головой висело женское тело, которое и издавало все эти звуки: «бориск а бориск не на бориск пожа»…
на счет «раз» борис делал небольшое усилие и поднимал тело до уровня своих глаз — именно в эти моменты появлялись звуки. на счет «два» борис опускал тело до уровня нижнего этажа, улыбался и смотрел на стекающие вниз струйки.
с восьмого этажа немного левее на все это смотрел дедок лет шестидесяти в шапке-ушанке.
с десятого этажа высунулись руки с ведром и посыпался мусор.
на скамейке сидел михалыч и комбайнера петровича правая нога свисала с балкона второго этажа.
— и как? — сказал михалыч, обращаясь к ноге петровича.
нога покачалась туда-обратно и снова замерла.
…
говорят, буквально на днях в квартиру бориски позвонил полковник ныне недействующей армии и застрелил его из своего крупнокалиберного пулемета.