«Как-то не хочется песать о мухах», — написал мальчик первую фразу и поставил точку. Новый дневник, никого нет дома, кляксы можно ставить бесконтрольно и т.д.
«Сэкс с мухами никогда не был привлекательным для меня», — написал мальчик вторую фразу и поставил точку. Бились в окно мошки, голуби ретировались с балкона, солнце заинтересованно выглянуло из соседнего окна и т.п.
«Интересно, как правильно пишется…» — задумался мальчик и ничего не написал. Сувениры на полках неодобрительно покачали головами и попытались разогнать тучу китайскими палочками.
«По сути мухи — это сувениры», — написал мальчик третью фразу и поставил точку. Вот такую [большая точка, показывает руками какая большая]. Пошел мелкий дождь, замаячили грибы на детской площадке, закончился дождь, снова парит, душно, мысли путаются, хочется спать и все такое.
«Мухи конечно атакуют, но сэкс с рыбами!.. по-моему, этот великий кормчий переборщил», — написал мальчик четвертую фразу и поставил точку. Маа-а-аленькую-маленькую [маленькая точка, показывает руками какая маленькая]. Послышалось скромное жужжание, тысячи мух произнесли бонзай и пошли в атаку, прокуроры подшили новый липкий лист к делу, завыла собаку этажом ниже, гости затопали и проч.
…
«Здесь жил, учился и познавал Вселенную великий покровитель мух А.П.Коновалов» — громогласно гласила табличка на доме, годы жизни там еще и все такое прочее, и т.д., и т.п.
Бз, бз, бз!
Бз, бз,
Бз, бз…
Бз, бз, бз!
Бз, бз,
Бз, бз! — слышалось со всех сторон.
— Это звуки, просто звуки, ничего не бойтесь товарищи, все будет хорошо, — сказал экскурсовод и кивнул головой.
Посетители посмотрели на экскурсовода и молча прижались друг к дургу, надвигая каски.