леночка


Шшшшшш / Shhhhhhh
Originally uploaded by idr.

спать! всем спать!

Я не знаком с охотничьими собаками,
И снег убежал давно.
Я оттолкнулся всеми лапами,
Нырнул в окно.

Я не знаком с большинством из вас,
И месяц в карман просится.
Я оттолкнул и себя спас.
Кто успел, тот за мной бросился.

А познакомь меня с этой девочкой?
Я зубами вчера гвозди гнул.
Ее зовут по мне — Леночкой,
Из-за нее и вынырнул.

Я не знаком с вашими пряниками,
И небо — в моей груди.
Я вступил в связь с валенками
И заорал: «Летим!»

Я знаком с холостыми патронами,
И это мой плюс.
Но все равно под синими кронами
Не дышит мой полюс.

Я — самый искусственный спутник,
И некому меня запускать.
Так хочется быть разрешающим знаком,
Так хочется рядом летать.

(из творческого наследия идр)

муха укусила

днем табличка гласила: «курение опасно для здоровья».
а потом началось.


магазин, в котором продают «тэксты»


закат с краном, одна штука


закат и три сосны, одна штука


луна и дом, без заката


тут и гости пришли в окно


а вот и вид из окна. два часа ночи. ура.

Idridze’s Friends

ВНУТРЕННИЕ ДЗЫ
(Клейкая самолента. Именно этого я и ждал III)

Данное собрание сочинений не обладает внутренней структурой. Казалось бы, необходимость водоемов либо осознанная антиматерия диаметрально противопоказаны друг другу. Так же, как осенизаторы и клавиша ctrl. Либо записи голосов на любом из неваших компакт-дисков. Либо пушкины в железных рамах. И так далее. Но каждому упавшему со скалы инструктору структура данного произведения будет непонятна еще более, чем вам. Даже если все остальные будут благополучно эвакуированы. Поэтому воспринимайте это просто как очередную френд-ленту и ничему не учитесь. Просто убейте свое время. Просто спите спокойно. Я всего лишь ребенок. Спокойной ночи. Приятных снов.
Не автор.

***

Водоемы
Люди в школе превращаются в мутные водоемы. Хорошего человека нельзя оставлять в школе надолго — застоится и зарастёт болотной тиной.

lj user berry_eater

***

Антиматерия
Полюби меня стариком, инвалидом, ментом,
полюби тараканом, крапивой, комком глины.
Ты же обещала любить — здесь и потом,
по обе стороны, на этом и том склоне долины.

Неизменно сентиментален, а пора бы заматереть,
чтобы не аннигилировать от антимира,
перестать материться — употреблять слово «смерть» —
завести антитело на случай выхода из эфира.

А то вот иду по дороге — нищий Бога ради поёт,
от жары умирают листья, ездят автомобили,
бабка поливает вишню, дед — огород.
Каждый уже заслужил, чтобы его любили.

lj user i_shmael

и многия другие… Читать далее Idridze’s Friends

<i>из творческого наследия новообразованного френда <lj user="orrendo">. однако.</i>

И я подумал: от природы начал неминучих не убечь и многомудрым вивисекторам; коли прекрасен ты телом (али душою либо же), стало быть уста тебе буде дадены самые наималейшие; а ежели уёбище ты лесное, то наиширокое хлебало присовокуплено буде на харю в обязательном порядке.

Хозе, я понял, почему я такой бедный!

<i>из творческого наследия новообразованного френда <lj user="orrendo">. однако.</i>

И я подумал: от природы начал неминучих не убечь и многомудрым вивисекторам; коли прекрасен ты телом (али душою либо же), стало быть уста тебе буде дадены самые наималейшие; а ежели уёбище ты лесное, то наиширокое хлебало присовокуплено буде на харю в обязательном порядке.

Хозе, я понял, почему я такой бедный!

отпечатки

долгие проводы длинные брови
мы с тобой не хотим разлучаться
вот отчего наступление комы
воспринимается как пространство

кроткие воды короткие встречи
будет и мне одиноко в гареме
вот отчего отступление лечит
воспринимается нами как время

вот отчего наступление ночи
нас ни за что не застанет на месте
гнездам поможет из золота ключик
в тире и в тили и в теле и в тесте

вот отчего расписание стонет
вот отчего я вишу сталактитом
вот отчего отпечатки в бетоне
воспринимаются с умным видом

ласунак, ласунак. не сомневаться.

знаки и фляки

Нет, вот еще вспомнил. Едешь ты, предположим вот, 73 километра в час. Скорость вроде бы небольшая, да? И вот жена тебе говорит рядом — ах! И падает в обморок. А что это было? А это жена тебе сказала: «Ах!» и в обморок — бух! И так ты едешь дальше и думаешь: «А что это было, а?» Жена, естественно, лежит. Смотрит на тебя одним глазом — какова твоя реакция будет, ей же тоже интересно.

И вот ты лежишь и думаешь тоже одним глазом: «Ну зачем, зачем я съел эти помидоры на завтрак!» Фу, какие неприятные мысли говоришь, слышишь! Фу. Тут, конечно, подключается мозжечок и прочие компетентные органы, пот стекает в запазухи и т.д. Жена все это время смотрит телевизор. Смотрит смотрит телевизор. Все смотрит его, смотрит его, смотрит… Бах! Все равно смотрит.

И вот тут-то тебе этот дорожный знак и говорит:
— Водитель! Вы нарушаете границы дозволенного! Немедленно снизьте скорость!

Бах!
И повторяет, глядя вдаль на тебя:
— Повторяю. Водитель! Немедленно снизьте скорость! Вы нарушили приемлемый диапазон на 13 километров!

Странно, да? Тут остается только радио включить дрожащей рукой — а что же там приготовила нам интересного милицейская волна? Далее следует примерно такой текст (музыка Кустурицы, текст Идридзе):

ехаў я на баль
у казіно бруталь,
ехаў я на белым лісапедзе ў карнаваль.

а насустрач ты,
скрынкі ды сваты.
што гэта за горад? тут уначы мурчаць каты.

па-за небасхіл
павольна закаціў.
ехаў я на белым лісапедзе ды смаліў.

а насустрач ты,
ровэры, мянты…
што гэта за мейсца? тут і ў дзень ня знойдзеш ламоты.

ВСЕ! Ничего непонятно. Ничего непонятно? Но! Это еще не самое страшное. Это еще не страшное. И не самое. Самое страшное — это когда едешь вот так и не знаешь, что тебе следующий знак скажет. Представляете. Едешь вот так и не знаешь, что тебе следующий знак скажет. Едешь себе, никого не трогаешь… До боли знакомая картина, неправда ли?