Маленький мальчик лет шести внимательно разглядывал коллекцию значков. Мама стояла рядом и нетерпеливо теребила сына за штанину.
— Володя, ну пойдем уже, ну сколько можно, ну какие значки, ну какие звездочки…
И именно последнего слова ей не стоило говорить, потому что ребенок уже задал этот вопрос про себя: «Какие нафиг звездочки?», и мамины слова только укрепили его сомнения.
В коллекции значков совершенно естественным образом оказалась одна октябрятская звездочка пластмассовая с ребенком внутри, интригующая. Именно в центре звездочки помещалось изображение ребенка, позднее растиражированного и ставшего известным ста процентам (из ста) населения государственного образования под названием Союз Советских Социалистических Республик как Владимир Ильич Ленин (в кепке и без). Но обо всем этом ребенок не сумел бы догадаться самостоятельно и поэтому прямо спросил у мамы:
— Кто это, мам? — спрашивает мальчик у мамы.
— Дедушка Ленин, — отвечает мама сыну.
— В каком смысле?
…
Черный BMW с мигалкой появился через 3 минуты и сел маме с сыном на хвост. До самого шалаша в разливе мама нервно оглядывалась назад, ругалась сквозь зубы и теребила мальчика за остатки шевелюры. Встреча с папой Лены в тот вечер так и не состоялась, явка была провалена, явочный шалаш в дальнейшем долгое время не использовался.