я внутри твоего тела, — решил таракан про себя, и сел в лимузин. жирафа на капоте приветливо кивнул головоногой, и лимузин тронулся в путь. по прериям ганцевичей ни у кого не было такого же лимузина, как у таракана, и тем более никто не имел штатного противогаза в своем расписании ежедневных иллюзий. а ведь противогазы помогали выживать тараканам на этой планете, что ни говори.
стоит отметить, что модель противогаза под названием «i love you so» только-только сошла с конвейера в единственном экземпляре, и больше не выпускалась уже несколько столетий, так что даже в этом таракан обладал видимым статусом перед прямоходячими и прочими больными в операционной. все они смотрели на него из-за тонированного стекла и не видели, но дело ведь не в этом. главное — осознание самости и присутствия.
крошка енот читал мантры нараспев по луне, и не видел, как в комнату вошла жрица любви и монашка манола в белом с красным крестом на груди и наклейками светящимися на сосках, как обвела всех взглядом она, полным любви и проникновения, как достала из широких штанин баллончик с газом и как начала методично шипеть по всем углам обитой войлоком и пенопластом вселенной.
лимузин отъехал уже достаточно далеко, чтобы таракан мог вылезти и понаблюдать за происходящим в подземный бинокль. впрочем, наблюдаемая картина его нисколько не заинтересовала, он залез обратно, снял с себя i love you so и опрокинул очередную банку сгущенки.
смеркалось.