про шум с хвостиком

квадратный космос, а с неба падают…
а почему, собственно, с неба?

шумоподавление работало, шум не успевал покраснеть и старым стать. хозяйка подняла шуму плату за существование в своих ушах и свет спустила цепной на него, когда однажды ночью возвращался он домой под мухой. с тех пор рассеялись многие отношения в пространстве и времени, но хозяйский приборчик остался — она его подарило ему, когда стыдно стало.

«хорошая женщина», — подумал шум и повысил давление артериальное усилием воли.

конечно, можно было увеличить уровень адреналина в крови или там гормоном счастья прыснуть в глаз какому-нибудь прохожему, но…

хозяйка явно волновалась, и даже вспотела внутри немного. сказывалась работа мозга. внутри него тоже стояла машинка по шумоподавлению, и справлялась со своей задачей, надо сказать, но побочные эффекты все равно были.

например, за три дня до того хозяйка английский язык не знала и заикалась только на местных наречиях, а тут стала вдруг говорить по-испански как королева или гранд какой-нибудь. также музыка — она стала звучать из каждого семафора на станции, хотя до этого постоянно в ушах противный треск раздавался. или запятые — их вообще не существовало, а тут вдруг появились прямо в словах и хвостиками виляют. или принтер — спрашивается, зачем и кому он нужен был три дня назад, если все равно печатать нечего и читать некому? а тут вдруг радуга засияла тремя цветами в холодильнике и выполз лист бумажный на свет из утробы ея. tell me, why should we print, как говорится. ну в общем, вы поняли.

почему же она взволновалась, спросит взволнованный читатель и может быть даже нажмет на педаль в кресле. тут его втиснет, конечно, семью столбами атмосферными в мягкое, и исправить потом осанку будет невозможно, поэтому воздержимся от неквалифицированных ответов. скажем прямо — хозяйка знала, чем обычно заканчивается такой шум в головах, и это ей нисколько не нравилось в сей исторический момент.

«выпью-ка я таблеточку заранее», — подумала хозяйка, и выпила.

tell me why should we born, как говорится. 'cause there's a long and lonesome road?.. да ну нафиг. хотя разным там шумам хвостатым ее, конечно, не понять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.